Наши педагоги
«Многое зависит от того, кто вел ребенка в детский сад, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - это и определяет, каким человеком станет сегодняшний малыш. Ориентиром для ребенка является взрослый, в данном случае воспитатель»
А.В. Сухомлинский
Приоритетом педагогической деятельности является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установление с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство.
"Два мира есть у человека: один, который нас творил,
Другой – который мы от века творим по мере наших сил"
Н. Заболотский
Встречаясь и общаясь с мечтателями и фантазёрами, сорванцами и молчунами, шалунишками и почемучками, каждый день открываешь новое! Глядя на пытливые глаза детей в повседневной жизни понимаем, что дети нуждаются не только в изучении программного материала. А чего-то большего.
В природе все мудро продумано и устроено, всяк должен заниматься
своим делом, и в этой мудрости - высшая справедливость жизни.
Леонардо да Винчи
Основная цель педагогической деятельности это создание единого пространства «семья – детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно.
Здоровье ребенку прививается до появления его в свет, здоровье родителей отражается на детях. Необходимо оказывать взрослым членам семей помощь в реализации физкультурного педагогического потенциала семьи. Обучая родителей здорововму образу жизни мы заботимся о детях.
Музыкальные занятия с детьми дошкольного возраста можно назвать «настройкой и вступлением в мир музыки» обе линии важны для будущего понимания и восприятия ребёнком красоты, гармонии, музыки, мира и себя.