Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

Телефон:
8 (41163) 27-3-41

Адрес:
Республика Саха (Якутия), Кобяйский улус, с.Аргас, ул. Юбилейная д.2 корп.5

Главная \ Организация работы МБДОУ "Детский сад №7 "Ача" в условиях риска распространения COVID-19

Организация работы ДОУ в условиях риска распространения COVID-19

С учетом сохраняющих угроз, связанных с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) подготовка к началу учебного года осуществлялась в соответствии с Постановлением Главного государственного врача Российской Федерации №16 от 30.06.2020 г. "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил к устройству, содержанию и организации работы в условиях распространения коронавирусной инфекции" и методическими рекомендациями по организации работы образовательных учреждений, утвержденным Главным государственным санитарным врачом РФ 8 мая 2020 года

Режим функционирования ОУ в условиях распространения СОVID-19

1. Режим ДОУ с 08:00 до 18:00

2. С 14.09.2020 г. ДОУ функционирует по установленному режиму, с учетом Постановления Главного санитарно врача РФ от 30.06.2020, организованы групповые ячейки с отдельными входами в здание, занятия, прием пищи организуются в изолированной групповой ячейке, с целью минимизации контактов воспитанников.

3. Прием детей осуществляется  с утренним фильтром и занесением результатов в журнал

4. Вход в ДОУ для родителей и сотрудников строго в масках!!! Также для сотрудников проводится утренний фильтр с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и с признаками инфекционного заболевания, а для родителей  термометрия с занесением в журнал.

5. Организованы места для дезинфекции рук антисептиком при входе  для родителей и сотрудников. Обработка рук кожными антисептиками производится при входе в организацию, а также в течение всего рабочего дня, после каждого посещения туалета. Для гигиенической обработки рук могут использоваться кожные антисептики.

6. Обеспечение персонала запасом одноразовых масок и медицинских перчаток(исходя смены масок не реже 1 раза в 2-3 часа).

7. Проводятся обеззараживание воздуха бактерицидным рецеркулятором закрытого типа и проветривание помещений согласно по утвержденному графику

8.Проводится ежедневная влажная уборка  всех поверхностей, дверных ручек, поручней, столов, спинок стульев, оборудования с использованием дезинфицирующих средств и кратностью обработки каждые 2 часа. Генеральная уборка проводится один раз в неделю. 

9. Информирование сотрудников, родителей о механизмах передачи, симптомах, осложнениях, мерах профилактики проводится путем ознакомления с рекомендациями и памятками, а также размещением данной информации  на информационных стендах и сайте организации.

10. Прием детей, не посещавших ДОУ более 5 дней-только по справкам от ФАП.

11. Обработка игрушек и игрового иного оборудования проводится ежедневно с применением дезинфицирующих средств.

12. Организованы условия для приема пищи для персонала в специально отведенной комнате-комнате для приема пищи с раковиной для мытья и дезинфекции посуды.

13. Соблюдается социальное дистанцирование, путем нанесения  специальной разметки. Специальная разметка представляет собой сигнальную маркировку пола обозначениями и информационными элементами.

14. В учреждении запрещены массовые мероприятия!!!