Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

Телефон:
8 (41163) 27-3-41

Адрес:
Республика Саха (Якутия), Кобяйский улус, с.Аргас, ул. Юбилейная д.2 корп.5

Главная \ Проекты \ Заявка на РИП "Встаньте дети встаньте в круг"

Заявка на Республиканскую инновацонную площадку

На наш взгляд из пяти векторов образования для дошкольников актуально самоорганизация самостоятельной деятельности. С малых лет мы обучаем детей самостоятельности (одеваться, есть, проситься в горшок … после все самостоятельности становиться меньше, этим мы искореняем самоорганизацию в начале.

Хореографическое искусство является важнейшим аспектом эстетического воспитания. На занятиях хореографии происходит всестороннее обучение ребенка на основе гармоничного сочетания танцевального, музыкального, физического и интеллектуального развития.

Эта сторона хореографического искусства глубоко изучена и отражена в многочисленных изданиях, содержащих рекомендации по изучению упражнений, методики разучивания танцевальных комбинаций, историю балета, всю необходимую информацию для обучения технике балета, народного и бального танца (Базарова Н.П., Гусев Г.П., Мей В.В., Смит Л. и др.). Общие проблемы, связанные с профессиональным искусством, со становлением русского и советского балета с позиций искусствоведения рассматривались Т. Ткаченко, А.С. Каргиным, В.А. Кан-Каликом, Р.Н. Захаровым, А.В. Лопуховым.

Каждая эпоха требует активной целенаправленной работы с подрастающим поколением, требует новые формы и методы воспитания и обучения, такие которые отвечают настоящему времени.

Цель – введение самоорганизации воспитанников детского сада на занятиях по хореографии.

Гипотеза – если при обучении танца использовать в качестве инструментальных средств условно-знаковые средства используя технологии проектного обучения, то способствует формированию навыков самоорганизации у дошкольников

Задачи :

  • Определить символы
  • Определить единый ход занятия по хореографии
  • Внести изменения в образовательную программу по музыкальному развитию.
  • Организовать условия
  • Ввести в практику, провести мониторинг реализации проекта
  • Обобщить результат

 

Этапы реализации:

1 этап. Подготовительный: март – сентябрь 2020

- определение вводимых условных знаков и символов.

- выбор занятий которые нужно провести по проектной технологии

- создание условий

2 этап. Реализация: 2020-2021 учебный год

- изменение ООП детского сада

- проведение занятий по плану

3 этап. Обобщение: Обобщение проекта.

- обобщение проекта.

Встаньте дети встаньте в круг полный текст

Проект по хореографии слайды к проекту