Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

Телефон:
8 (41163) 27-3-41

Адрес:
Республика Саха (Якутия), Кобяйский улус, с.Аргас, ул. Юбилейная д.2 корп.5

Экологическое образование

Экологическое образование

Знания являются обязательным компонентом процесса формирования начал экологической культуры, а отношение – конечным её продуктом. Стержнем экологической воспитанности  может стать осознанный характер отношения в понимании закономерных связей в природе, связи человека с окружающей средой, 
Содержание экологических знаний охватывает следующий круг:
- многообразие живых организмов, их экологическое единство; связь со средой обитания;
- явления неживой природы; понятие мироздания (Вселенной);
- человек как живое существо, среда его обитания, обеспечивающая здоровье и нормальную жизнедеятельность; использование природных ресурсов, загрязнение окружающей среды; охрана и восстановление
природных богатств.
В основу содержания программы дополнительного образования легла программа «Юный эколог» автора Николаевой С.Н., которая предполагает формирование у детей осознанно – правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают их, и с которыми они знакомятся в дошкольном детстве.
Цель: Развивать у детей интерес и любовь к природе, учить творчески отображать в своих работах полученные знания.
Задачи:
1. Образовательная: расширять и обобщать знания детей о мире природы, как целостной взаимосвязанной системе.
2. Развивающая: развивать общие познавательные способности: умение наблюдать, описывать, строить предположения и предлагать способы их проверки, находить причинно - следственные связи.
3. Воспитательная: формирование экологической культуры ребёнка, воспитание духовно богатой личности.

Программа "Юный эколог"

Дорожная карта по реализации мероприятий по экологическому образованию